Статьи


ресурсы погружение редуктор ТА торпеды электроника статьи галерея качать декали книги



Перевод статьи Георгия Протченко "Reverse RCABS"
маленький воздушный компрессор установлен в герметичном корпусе и соединен шлангом или трубкой с надувающимся манжетой, расположенной в негерметичном корпусе лодки. Клапан, который может быть электрическим или механическим, также расположен в герметичном корпусе субмарины .......Подробнее

Балластные цистерны для моделей подводных лодок
Общее правило при изготовлении балластных цистерн:

  1. Балластная цистерна может быть сделана из любого материала, способного противостоять давлению воды.
  2. Цистерна должна быть размещена в центре центра тяжести модели и как можно ниже ватерлинии.
  3. Объем балластной цистерны должен быть не меньше общего объема всех частей лодки выше ватерлинии.
    .......Подробнее

Концепция погружения моделей субмарин
................. система работает вместе с водяным насосом (помпой), который заполняет балластную цистерну, чтобы частично погрузить подводную лодку и освобождает резервуар, чтобы субмарина всплыла. Эта система требует, чтобы субмарина .......Подробнее

Пример для начинающих
.................в проекте я сделал упор на то, чтобы построить подводную лодку из элементарных вещей и с помощью простых инструментов, которые есть в каждом доме, чтобы не применять дорогостоящих электронных устройств, и тем более, изготавливать их на заказ. Многое, кроме гребных винтов, куплено у старьевщиков на рынке, поэтому финансовая сторона проекта сведена до минимума. .......Подробнее

Трансмиссия моделей подлодок
.....................состоит из двигателя, редуктора или коробки передач, соединения вала двигателя с валом винтов (карданвал, муфта), подшипников и уплотнений. Идеальная трансмиссия - это трансмиссия с длинным сроком службы подшипников, сальников, а так же безшумная при своей работе и с высокой безопасностью от протечек. В конструкции всплывают две основные проблемы, разберем их, и возможные их решения........... .......Подробнее

Устройство и принцип работы торпедных аппаратов в моделях.
.......так же, как и в остальных случаях, крышка торпедного аппарата необходима, чтобы удерживать торпеду при различных движений лодки во время похода.
концевики на редукторе предохраняют его от заклинивания, а так же служат для получения информации: вышла торпеда или нет из торпедного аппарата........... .......Подробнее

Расчет поршневых балластных цистерн.
................Для расчета минимального диаметра шпинделя, необходимо рассчитать усилие поршня на расчетной глубине:

F = Pmax• 0,0785 • D2 F - усилие поршня в N (ньютанах)
Pmax - давление на расчетной глубине в бар
D - диаметр поршня в мм
........Маленькие балластные цистерны, около 20см3, для небольших моделей подлодок, работают стабильно от обыкновенных Servo.......Подробнее

Герметизация моделей подводных лодок.
....................Герметизация внутренних устройств моделей, механники и электроники, присуща только для судомоделей. Разница в том, что в моделях кораблей, гоночных лодок и т.д. - требуется защитить механизмы от воды, а в подлодках от давления воды на глубине, и обеспечить их безотказную работу. Собирая информацию, выяснилось, что существует три основных метода герметизации.
1. Отдельными крышками.
Этот способ наиболее прост в изготовлении,.......Подробнее

Описание переделки модели U-47 от Robbe в U-79 (Перевод с немецкого)
К сожалению, модель U-47 от Robbe длиной 170см представлена только как динамичное погружное устройство. После того как был перепроверен диаметр нагнетательного корпуса и выровнен в соответствии с балластной цистерной фирмы Engel, было решено приобрести набор дополнительных деталей и собрать лодку..................Подробнее

на главнуюв началогалерея